07.09

Триумф электромобильности: первое знакомство с новинками Mercedes-Benz на IAA MOBILITY 2021

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине (Корпорация УкрАВТО), знакомит любителей бренда с новинками, представленными на Международном автосалоне IAA MOBILITY 2021.

Mercedes-Benz стремится в будущее, демонстрируя безпрецедентное присутствие бренда на Международном автосалоне IAA MOBILITY 2021, ориетированное на диалог и впечатления. В рамках выставки, которая будет открыта для посещения с 7 по 12 сентября 2021 года в Мюнхене, автомобильный бренд класса люкс использует все возможности, предлагаемые новым форматом автосалона (IAA).

Благодаря разнообразным тематическим мероприятиям в центре города, в локациях «Blue Lane», «Open Space», «Summit» и в выставочном центре, Mercedes-Benz представляет свой переход к экологически безопасному и цифровому будущему, делая его эмоционально осязаемым. Семь из десяти премьер – полностью электрические модели. Это дает четкое представление, как электрификация всех суббрендов набирает обороты.

«Лидерство в сегменте электромобилей» – электрическое разнообразие со звездой

Mercedes-Benz демонстрирует на Одеонсплац весь спектр своего портфолио электромобилей – от компактных моделей до роскошного седана и минивэна. К ним относятся семь новых автомобилей: EQB 350 4MATIC (потребление энергии в смешанном цикле: 16,2 кВт·ч/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 0 г/км), EQE 350 (потребление энергии в смешанном цикле: 15,7-19,3 кВт·ч/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 0 г/км), Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + (потребляемая мощность в смешанном цикле WLTP: 21,5-23,9 кВт·ч/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле WLTP: 0 г/км), концепт Mercedes-Maybach EQS, концепт Mercedes-Benz EQG, концепт EQT, а также концептуальный автомобиль smart #1. На стенде представлены и текущие модели Mercedes-EQ: EQA 250, EQC 400 4MATIC, EQS 580 4MATIC, EQV 300 и smart EQ fortwo coupé и smart EQ fortwo. Таким образом, Mercedes-Benz создает устойчивый тренд для всех суббрендов и подтверждает стремление к лидерству в сегменте электромобилей («Lead in Electric»).

Помимо нового полностью электрического EQE и Mercedes-AMG EQS, представлены также и другие модели, дебютировавшие на IAA – в частности, первый высокопроизводительный гибрид из Аффальтербаха, Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE и C-Class All-Terrain. Экспозиция этих моделей сопровождается специальной графической инсталляцией, а также звуковым и световым шоу. G-Класс и впервые новый S 680 GUARD 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле: 19,5 л/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 442 г/км) представлены в эксклюзивной зоне на верхнем этаже.

Электрический седан бизнес-класса EQE

Бизнес-седан EQE – вторая модель, основанная на электрической архитектуре премиум-класса (EVA2), вслед за роскошным седаном EQS. Поэтапный глобальный запуск состоится в середине 2022 года. Производство будет находиться в Бремене для мирового рынка и в Пекине для китайского рынка. EQE более компактный, чем EQS, и имеет колесную базу на 90 миллиметров короче – 3120 миллиметров. По внешним габаритам он сопоставим с CLS.

Внутренние размеры заметно превышают размеры текущего E-Class (213 модельного ряда). Внутренний дизайн и оснащение основаны на EQS, например, с MBUX Hyperscreen, автоматическими дверями повышенной комфортности (передними) и рулевым управлением задней оси, доступными в качестве дополнительных опций. По уровню шума и вибрации (NVH) EQE является одним из лучших в своем классе. Батарея имеет полезную энергоемкость 90 кВт·ч, а запас хода до 660 км согласно WLTP. При запуске на рынке будет доступна модель EQE 350 (потребляемая мощность по WLTP: 15,7-19,3 кВт·ч/100 км; выбросы CO₂: 0 г/км) мощностью 215 кВт. Также планируются варианты исполнения мощностью около 500 кВт.

100% эмоций, 0% выбросов – Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

AMG EQS 53 4MATIC + – первый полностью электрический представитель семейства высокодинамичных моделей, произведенных в Аффальтербахе. Он создан специально для автолюбителей, которые ищут сочетание инновационной электрической мобильности в роскошной атмосфере со спортивностью и маневренностью. В недалеком будущем появятся и другие электрические модели AMG, в том числе полностью разработанные на собственной платформе AMG.EA.

В основе нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + лежит концепция привода с двумя двигателями с максимальной ориентацией на производительность. Мощная электрическая трансмиссия с одним двигателем на передней и задней осях имеет полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC +, который оптимально передает мощность привода в любых условиях движения.

Базовая версия обеспечивает максимальную общую мощность 484 кВт (658 л.с.) с максимальным крутящим моментом 950 Нм. С пакетом AMG DYNAMIC PLUS, который доступен в качестве опции, максимальная мощность увеличивается до 560 кВт (761 л.с.) в режиме RACE START с функцией наддува. Тогда максимальный крутящий момент составляет до 1020 Нм. В этом случае новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды при уровне заряда аккумулятора не менее 80 процентов. В базовой версии AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (минимум 80% заряда аккумулятора).

Модели Mercedes-AMG всегда олицетворяли эмоциональность, а звук автомобиля всегда был важной частью отличительного опыта вождения AMG. Так будет и в будущем. EQS 53 4MATIC + привносит характерный мощный звук в движение на электромобиле. Его звуковая система использует специальные источники и звуковой генератор для создания особого звука в двух версиях: «Аутентичный» или «Перформанс». Этот эксклюзивный звук AMG SOUND EXPERIENCE создается внутри и снаружи с тональностью и интенсивностью, соответствующими текущему состоянию вождения, выбранному режиму движения или пожеланиям водителя.

Концепт Mercedes-Maybach EQS

Mercedes-Maybach расширяет свой модельный ряд и включает в него роскошный полностью электрический внедорожник на базе модульной архитектуры электромобилей класса люкс и премиум-класса. Представляя концепт-кар EQS, Mercedes-Maybach знакомит нас с первой полностью электрической моделью традиционного люксового бренда. Предсерийный экземпляр демонстрирует типичные для Maybach отличительные черты, такие как сложная двухцветная окраска, а также делает шаг в сторону более прогрессивного представления бренда благодаря инновационной технологии привода.

В салоне заднее пространство становится удобным местом для работы или отдыха благодаря сиденьям Executive и пакету функций «Личный водитель». Интерьер концепт-кара Mercedes-Maybach EQS – это такое же эмоциональное и стильное заявление, как и экстерьер. Атмосфера лаунж-зоны гарантирует роскошные и ультраэксклюзивные путешествия. В передних сиденьях прослеживаются параллели с Mercedes-Maybach S-Классом. Задняя часть First-Class с двумя просторными индивидуальными сиденьями также позаимствована у S-Класса, как и высококлассная развлекательная система для задних пассажиров – вместе они гарантируют высочайший уровень комфорта на борту.

Концепт-кар Mercedes-Maybach EQS основан на модульной архитектуре для электромобилей класса люкс и премиум-класса Mercedes-Benz. На этой основе появится еще одна полностью электрическая модель – внедорожник EQS, который поступит в серийное производство в 2022 году еще до Maybach. Электрическая трансмиссия обеспечивает максимальную плавность хода и позволяет достичь нового уровня тишины и отдыха в салоне. По стандарту WLTP для внедорожника Mercedes-EQS планируемый запас хода составляет около 600 километров.

Первый высокодинамичный гибрид Mercedes-AMG

Накануне IAA MOBILITY 2021, Mercedes-AMG представил первый высокодинамичный гибридный автомобиль из Аффальтербаха под технологическим лейблом E PERFORMANCE, в котором используются технологии из «Формулы-1». В основе этой концепции уникальная схема силового агрегата, включающая в себя электродвигатель-генератор и АКБ на задней оси, а также аккумуляторная батарея High Performance собственной разработки.

Благодаря особому силовому агрегату Mercedes‑AMG GT 63 S E PERFORMANCE (усреднённый расход топлива в смешанном цикле: 8,6 л/100 км; усреднённые выбросы CO₂ в смешанном цикле: 196 г/км; усреднённый расход электроэнергии: 10,3 кВт∙ч/100 км) сочетает превосходную мощь и впечатляющую динамику с максимальной экономичностью. Тем самым модель E PERFORMANCE переносит «гены» спортивной динамики AMG в электрифицированное будущее.

Комбинация из 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 и электродвигателя-генератора обеспечивает суммарную мощность в 620 кВт (843 л. с.) и суммарный максимальный крутящий момент в 1400 Н∙м. Мгновенный отклик электрического привода на задней оси, быстрое наращивание крутящего момента и оптимизированное распределение массы позволяют испытать новые ощущения от высокой динамики. Как и в «Формуле-1», АКБ специально рассчитана на быструю отдачу и накопление энергии. Электрический запас хода в 12 км обеспечивает практичный радиус для поездок по городу и в населённых пунктах.

Mercedes-AMG вместе со своим бренд-амбассадором will.i.am осваивают новые возможности рассказывать об электрификации: известный во всём мире музыкант и многократный лауреат премий «Грэмми» стал главным действующим лицом маркетинговой кампании Everything but quiet («Всё, кроме тишины»). Он не только участвовал в разработке концепции, но и написал специальную песню для видео, посвящённого выходу новой модели.